Page 19 - Зодчий_4_2022 постранично
P. 19

АРХИТЕКТ УРА





































           гостеприимную среду, в которой посети-  вокруг людей и, следовательно, дизайна   пространство  внутри  павильона  под  на-
           тели могут отдохнуть».              этой  центральной  «площади»,  которая   званием UN Hub. Здесь также размеща-
             Блочные  объемы  павильона  разме-  служит  местом  встречи,  где  они  могут   ется интерактивная выставка, на которой
           щены  под  металлическим  навесом,  рас-  взаимодействовать  и  взаимодейство-  представлены  пути  решения  текущих
           положенным на высоте 32 м над землей,   вать», – пояснил он.             проблем, связанных с обеспечением жиз-
           с покрытием из шести текстильных слоев   Павильон представляет выставку, раз-  недеятельности человека и энергией.
           ткани Serge Ferrari. Навес защищает пло-  работанную ALEC Fitout и  Icaria Atelier,   Павильон  «Возможности»  был  удо-
           щадь от прямых солнечных лучей, имеет   которая  посвящена  Целям  устойчиво-  стоен  высшей  награды  World  Expo
           разные  режимы  прозрачности,  освеще-  го  развития  –  набору  задач,  установ-  Awards  журнала  EXHIBITOR,  отметив-
           ния и цвета, постоянно трансформируясь   ленных  Организацией  Объединенных   шего  самые  впечатляющие  работы  на
           в  зависимости  от  времени  суток,  света   Наций  в  2015  г.  Организация  Объеди-  Expo  2020  в  Дубае,  в  номинации  «Луч-
           и движений людей. Компания промыш-  ненных  Наций  занимает  специальное   шая выставка/экспозиция».
           ленного дизайна Flexbrick оформила фа-
           сад павильона уникальной керамической
           плиткой  с  множеством  подсвечиваемых
           участков, которые блестят с наступлени-
           ем темноты. Также на фасаде в вечернее
           время  мерцают  разноцветные  огни,  соз-
           давая праздничную атмосферу и волшеб-
           ное пространство. Керамическая плитка
           покрывает и пол, который назвали «тер-
           ракотовым  ковром»,  –  он  предназначен
           для  создания  нейтрального  фона,  объ-
           единяющего различные группы людей.
             Центральный  двор  павильона  спро-
           ектирован таким образом, чтобы создать
           пространство  для  встречи  и  общения
           посетителей.  Хоакин  Перес-Гойкоэчеа
           объяснил,  что  универсальность  площа-
           ди – это центральный элемент дизайна:
           «Концептуальный  дизайн  павильона
           «Возможности» основан на отношениях
           между людьми и влиянии их действий».
           Для  создания  этого  образа  была  ис-
           пользована  нейтральная  универсальная
           архитектура  как  один  из  символов  объ-
           единения. «Вот почему проект вращается


                                                                                                                  17
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24