Page 34 - Зодчий_4_2022 постранично
P. 34
АРХИТЕКТ УРА
Павильон Ливана разнообразия, моды и вечеринок, декора- величайших природных богатств стра-
Девиз павильона: «Разносторонний тивно-прикладного искусства. Во втором ны – густых ливанских лесах и качестве
и аутентичный потенциал для глобаль- зале представлены работы известных жизни на открытом воздухе. Десятки ка-
ных возможностей». художников. Выставочное пространство челей, предлагающих «летать над Лива-
Павильон Ливана, выполненный по павильона постоянно меняется в зави- ном» и наслаждаться снимками с дрона
проекту, разработанному Biel Group на симости от темы выставок, в которых красивых пейзажей страны, являются
тему «Ливан: наши люди в мире», ос- ливанские художники участвуют еже- креативной составляющей павильона.
нованную на принципах синергии и со- месячно и представляют традицион- «Сидение на качелях также напомнит
лидарности, создает потенциал для ные изобразительные искусства, такие вам о детстве. Вы забываете о своих забо-
глобальных перспектив, построения бу- как керамика, скульптура, живопись, а тах и погружаетесь в виды», – сказал Эли
дущей нации и лучшего мира. также творения цифрового искусства. Аль Хури, менеджер по коммуникациям
Павильон Ливана представляет со- Третий зал представляет собой много- павильона.
бой низкое здание L-образной простой функциональную зону с корпоративным
геометрической формы с гладким фа- и культурным контентом, отображаемым Павильон Индонезии
садом белоснежного цвета. Экспозиция одновременно на 4 больших экранах. Девиз павильона: «Родина разнообра-
в первом зале павильона представлена с Это техногенное пространство оформ- зия – предвкушение будущего».
помощью девяти огромных экранов, на лено с помощью качелей, воспроизводя Павильон Индонезии, построенный
которых демонстрируется история наро- мобильность и синергию ливанского на- по проекту, разработанному PT Wijaya
да Леванта. Каждый экран передает изо- рода и его способность всегда двигаться Karya, на тему: «Трансформируйте ци-
бражения конкретного географического вперед, а также напоминает об одном из вилизацию будущего при помощи ин-
новации и многообразия», представляет
богатую панораму природных и культур-
ных ценностей страны, от традиционных
танцев до кофе, выращенного на Яве.
Благодаря архитектурному дизайну,
который переносит индонезийские узо-
ры ткачества в наши дни, павильон пред-
ставляет собой своеобразный мост между
историей и современностью. Традицион-
ные ткацкие узоры, украшающие фасады
множеством переплетенных рисунков,
являются его центральным элементом.
Трехэтажное здание имеет текстуриро-
ванный песочно-белый каменный фасад,
декорированный гофрированными лен-
тами с национальными рисунками, уста-
новленными на стальных конструкциях,
сочетая в себе таким образом как совре-
менную, так и традиционную эстетику.
https://www.expo2020dubai.com/ru/understanding-expo/participants/country-pavilions/lebanon.html
32