Page 122 - 1(90)2024_ч1_ Наследие окраин
P. 122

НЕВСКИЙ РАЙОН





































         для  учащихся  седьмых-восьмых  клас-  дневные  маршруты  и  подумать  над   градостроителя.  И  конечно,  создать
         сов школ № 326, 334, 342 и 527, называ-  потенциальным  развитием  любимых   яркое воспоминание и чувство сопри-
         лась она «Макет города будущего».    мест.                               частности к жизни своего родного рай-
            Участие в мастерской приняли око-   Представленный  формат  работы    она Петербурга.
         ло 30 ребят. Это был очень интересный   с  молодежью  позволяет  увлечь  ребят,
         и полезный опыт. Школьники занима-   уйти от классических лекций, достиг-                   На фотографиях:
         лись  созданием  3D-макета  квартала   нуть  доверительного  взаимодействия   мастерская «Макет города будущего»
         жилой,  общественной  застройки  или   между  лектором-специалистом  и  уча-   для школьников Нев ского района,
         рекреационной  зоны.  Специалисты    щимся,  побудить  интерес  к  изучению    организованная в рамках проекта
         КГИОП  предложили  ребятам  порабо-  профессий  архитектора-реставратора,     «Наследие окраин» весной 2022 г.
         тать  с  зелеными  зонами  на  бульваре
         Красных Зорь и улице Шелгунова, при
         этом не ограничивали их в выборе ар-
         хитектурных  форм  и  планировочных
         решений.
            На базе школы № 334 на 3D-принтере
         заранее  были  изготовлены  фигурки
         кустов и деревьев, а остальные детали
         макета  ребята  выполняли  из  картона,
         бумаги,  скрепок,  губок  для  мытья  по-
         суды,  зубочисток  и  других  подручных
         материалов.
            Специалисты  начали  мастерскую
         с небольшой лекции о строении город-
         ской среды, обсудили с ребятами суще-
         ствующее  наполнение  предложенного
         квартала,  так  что  школьники  смогли
         почувствовать  себя  градостроителями.
         За три часа каждая команда смогла соз-
         дать  оригинальный  макет  и  презенто-
         вать его остальным.
            Важно  отметить,  что  уникальность
         данной  мастерской  обусловлена  от-
         сутствием предварительной подготов-
         ки  учащихся.  Именно  это  позволило
         каждому соотнести себя с конкретным
         местом  района,  вспомнить  свои  еже-


          120
   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127