Page 122 - 1(90)2024_ч1_ Наследие окраин
P. 122
НЕВСКИЙ РАЙОН
для учащихся седьмых-восьмых клас- дневные маршруты и подумать над градостроителя. И конечно, создать
сов школ № 326, 334, 342 и 527, называ- потенциальным развитием любимых яркое воспоминание и чувство сопри-
лась она «Макет города будущего». мест. частности к жизни своего родного рай-
Участие в мастерской приняли око- Представленный формат работы она Петербурга.
ло 30 ребят. Это был очень интересный с молодежью позволяет увлечь ребят,
и полезный опыт. Школьники занима- уйти от классических лекций, достиг- На фотографиях:
лись созданием 3D-макета квартала нуть доверительного взаимодействия мастерская «Макет города будущего»
жилой, общественной застройки или между лектором-специалистом и уча- для школьников Нев ского района,
рекреационной зоны. Специалисты щимся, побудить интерес к изучению организованная в рамках проекта
КГИОП предложили ребятам порабо- профессий архитектора-реставратора, «Наследие окраин» весной 2022 г.
тать с зелеными зонами на бульваре
Красных Зорь и улице Шелгунова, при
этом не ограничивали их в выборе ар-
хитектурных форм и планировочных
решений.
На базе школы № 334 на 3D-принтере
заранее были изготовлены фигурки
кустов и деревьев, а остальные детали
макета ребята выполняли из картона,
бумаги, скрепок, губок для мытья по-
суды, зубочисток и других подручных
материалов.
Специалисты начали мастерскую
с небольшой лекции о строении город-
ской среды, обсудили с ребятами суще-
ствующее наполнение предложенного
квартала, так что школьники смогли
почувствовать себя градостроителями.
За три часа каждая команда смогла соз-
дать оригинальный макет и презенто-
вать его остальным.
Важно отметить, что уникальность
данной мастерской обусловлена от-
сутствием предварительной подготов-
ки учащихся. Именно это позволило
каждому соотнести себя с конкретным
местом района, вспомнить свои еже-
120