Page 197 - 1(90)2024_ч1_ Наследие окраин
P. 197

КИРОВСКИЙ РАЙОН


































           Немецкая аэрофотосъемка Балтийского и Варшавского вокзалов. Электродепо находится в нижнем левом углу снимка

           что  в  установленные  сроки  уложить-  депо.  Главной  темой  стали  работы  по   дания не была готова даже крыша, там
           ся невозможно. Сложности возникали   восстановлению  электрифицирован-   оставались  дыры.  Это  было  прямым
           буквально  на  каждом  шагу.  В  частно-  ного движения. Обсуждение в обнару-  следствием отсутствия строительного
           сти,  так  и  не  удалось  начать  работы   женной стенограмме было чисто дело-  леса,  необходимого  для  производства
           по  установке  опор  контактной  сети   вым, и его результаты зафиксированы   работ.
           и  по  сооружению  высоких  платформ,   в проекте постановления.           Монтаж контактной сети шел очень
           необходимых  для  посадки  и  высадки   Основными  выступающими  были    медленно,  так  как  ямы  для  опор  при-
           пассажиров.  Часть  последних  должна   руководители  электродепо,  электри-  шлось  копать  практически  вручную,
           была быть готова к 1  мая, еще часть –   фицированного участка и Управления   в  промерзлом  грунте.  И  хотя  рабочим
           к 15 мая 1946 г.                     строительно-восстановительных   ра-  удалось  сделать  92  ямы,  продолжать
              14  марта  1946  г.  состоялось  засе-  бот  ОЖД.  В  пояснительной  записке   дальше не было никакой возможности.
           дание  бюро  РК  ВКП(б)  Ленинского   указано, что управление должно было   Лес  для  установки  опор  не  поступил
           района, на территории которого нахо-  завершить восстановление электроде-  и ожидался только к 1 апреля. Остро не
           дились Балтийский вокзал и электро-  по уже к 1 марта 1946 г. Но к дате засе-  хватало  оборудования  для  обслужива-
                                                                                    ния  электросекций.  Нужно  было  вос-
                                                                                    становить еще четыре тяговые подстан-
                                                                                    ции и 75 км контактной сети. Проводов
                                                                                    так  и  не  было,  но  в  этот  раз  поставки
                                                                                    требуемого  объема  все-таки  должны
                                                                                    были  состояться.  Пассажирские  ваго-
                                                                                    ны не успевали покрасить, так как было
                                                                                    холодно, а чтобы отремонтировать по-
                                                                                    мещения, не было леса.
                                                                                      Не  хватало  и  самих  рабочих,  а  ус-
                                                                                    ловия труда у имеющихся людей были
                                                                                    чрезвычайно  тяжелыми.  Снабжение
                                                                                    было  поставлено  откровенно  пло-
                                                                                    хо. Рабочие могли по несколько дней
                                                                                    питаться  одним  заплесневелым  хле-
                                                                                    бом. Продукты по карточкам получа-
                                                                                    ли  с  задержкой  в  несколько  месяцев,
                                                                                    в  столовых  можно  было  остаться  без
                                                                                    обеда  или  в  лучшем  случае  получить
                                                                                    его холодным, отстояв очередь на раз-
                                                                                    дачу  и  за  местом.  Не  было  и  кадров
                                                                                    для обслуживания и производства ра-
           Балтийский вокзал в Ленинграде. Послевоенное фото (из сети Интернет)
                                                                                    бот  на  электрифицированной  линии.

                                                                                                                 195
   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202